Поиск по сайту

Удалённый офис

Получите от бизнеса максимум – доверьте в аутсорсинг основные аспекты деятельности Вашего предприятия специалистам ООО "ЦИБ".

"Офис 2.0" – это комплекс услуг, который позволит Вам снизить более половины затрат на ведение бизнеса с помощью перевода сотрудников на удалённую работу и передачи нашим специалистам функций бухгалтера, делопроизводителя и другого персонала, напрямую не влияющего на прозводственный процесс. 

 

Для предприятия услуги сервиса "Офис 2.0" - это, прежде всего, существенная финансовая выгода. Мы предлагаем цены, в разы меньше уплаты налогов, отчислений в ПФР и страховых взносов за аналогичных специалистов в штате компании. А благодаря тому, что коллектив будет работать из дома, Вы можете отказаться от расходов на аренду и содержание офиса, а также закупку дорогостоящей техники.

Коммерческое предложение “Удалённый офис”

Скачать


Стоимость: Рассчитывается индивидуально
Удалённый офис

Заинтересовала услуга? Оставьте заявку!

Бесплатные консультации по услугам сайта

Оплата после подписания договора

Индивидуальный комплекс мер защиты для каждого клиента

12+ лет

Опыта работы в сфере защиты корпоративных интересов

150+

Качественно обслуженных компаний

1000+

Успешно реализованных проектов

2000+

Серверов
в 5 странах мира

Подробнее об “Офис 2.0”

Давайте представим ситуацию. У Вас компания, в штате которой 10 человек. Но сложная эпидситуация вынуждает перевести сотрудников на удалённый режим работы. И тут возникает масса проблем: подчинённые просто не подготовлены к выполнению работы вне офиса. У кого-то даже нет нормального интернета, а слабый компьютер не поддерживает ПО, требуемое для полноценного исполнения служебных обязанностей.

Мы предлагаем Вам решить данную проблему и попробовать новый формат ведения бизнеса. Оцените все преимущества сервиса "Офис 2.0"

Команда экспертов

В деле профессионалы с многолетним стажем работы и мотивацией на безупречный результат

Конфиденциальность

Услуги предоставляются по договору с указанием перечня сведений, подлежащих неразглашению

Фокусировка на важном

Концентрация на ключевых бизнес-процессах, а не трата энергии на второстепенные моменты

Свобода передвижения

Круглосуточный доступ везде при наличии подключения к интернету

Безопасность данных

Данные хранятся на облачном сервере, что исключает их перехват, изъятие или повреждение извне

Защита от вирусов и DDoS-атак

Многоуровневая защита и системы эвристики не дают шансов вредоносным программам

Ресурсонезависимость

Можно работать с корпоративным ПО, файлами и документами даже на слабых устройствах

Контроль за сотрудниками

Система следит за тем, с какими файлами работает Ваш сотрудник и какие сайты посещает

Двойная авторизация

Даже если Ваш пароль попадёт в чужие руки, никто не сможет этим воспользоваться

Что входит в сервис “Офис 2.0”?

Удалённый рабочий стол

Эта услуга позволит Вам организовать работу из дома, благодаря возможности зайти на традиционный рабочий стол ОС Windows с любого устройства из любой точки планеты при наличии доступа в Интернет.

Устройство в этом случае играет роль "зеркала", транслирующего картинку рабочего стола, поэтому Ваши сотрудники смогут работать даже на слабых ПК, используя нужное ПО и документы: Microsoft Office, Bitrix24, электронная почта и пр.

Аренда виртуальных рабочих столов позволяет сократить затраты на IT-инфраструктуру и легко перейти на удалённую работу в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки без потери продуктивности, как в офисе.

Всего за 2600 рублей в месяц Вы получаете всё необходимое для дистанционной работы десяти сотрудников:

  •  Системные ресурсы на облачном сервере
    (10 CPU на процессоре Xeon E5-2660 v2, RAM – 16 Гб, SSD-диск – 100 Гб)
  •  Высокоскоростной безлимитный интернет до 1000 Мб/c
  •  Лицензированное ПО Microsoft Office 365
  •  Защиту подключения в соответствии со стандартом FIPS 140-1
  •  Облачную телефонию с голосовым меню и переадресацией звонков 
  •  Быструю реакцию на запросы со стороны техподдержки
  •  Сервис видеоконференций для онлайн-переговоров и совещаний

 

Аренда виртуальных рабочих столов: четыре аргумента выгоды

1 - техника

Аренда "Удалённого рабочего стола", совместимого со всеми ОС, обойдётся дешевле покупки и обслуживания мощных компьютеров

2 - персонал

Мы возьмём на себя весь функционал по обслуживанию и техподдержке, что гораздо выгоднее найма штатного системного администратора

3 - IT-обеспечение

Все сотрудники работают из дома, используя собственную технику, поэтому Вы можете сократить расходы на аренду, охрану и уборку офиса

4 - безопасность

В стоимость аренды уже входит лицензионное антивирусное ПО, которое стоит на отдельном шлюзе и сканирует трафик на наличие вирусов. Не нужно покупать его отдельно

Аутсорсинг персонала 

Кроме организации удалённой работы, мы предлагаем передать функции делопроизводителя нашим специалистам.

Делопроизводитель в аутсорсинг - это то же самое, что идентичный сотрудник в штате, но стоимость его услуг ниже зарплаты работника на постоянной основе. Вы сохраните средства и время на поиск, обучение и оформление штатного персонала, передав делопроизводство специалистам ООО "ЦИБ".

Наш делопроизводитель возьмёт на себя задачи Вашей компании по ведению документооборота, рассылке корреспонденции, распечатке и визированию документов, а наши курьеры доставят их адресату точно в срок.

Мы также проверим корректность составления документов и грамотно подготовим их по критериям орфографии, пунктуации, правильности указанных данных. 

Секретари-делопроизводители находятся в офисе ООО "ЦИБ" по ул. Советская, 59. Вы всегда можете подъехать в рабочие часы и обсудить все вопросы учёта и обработки Ваших документов в аутсорсинг. 

Услуга под ключ: 10 000 руб.

В результате Вы:

Сократите время на решение рутинных задач

Сэкономите средства на покупке и обслуживании печатной техники

Уменьшите налоговую нагрузку на организацию

Избавитесь от необходимости найма штатного делопроизводителя

Офис для деловых переговоров

Если Вам предстоит деловая встреча, совещание или важная сделка, мы готовы предоставить помещение, оборудованное всем необходимым для комфортных  переговоров: офисная мебель, устойчивый Wi-Fi, маркерная доска канцелярия, монитор, проектор и т. д.

Переговорная комната ООО "ЦИБ" - это место, где Вы можете проводить деловые мероприятия, независимо от их направленности: встречи с контрагентами и партнёрами, собрания, конференции, обучающие семинары, лекции или курсы. 

Мы разработали пакет готовых решений по виртуализации офиса без:

Огромных вложений в IT-инфраструктуру

Дорогой аренды помещения и трат на его содержание

Найма в штат непрофильных сотрудников

Меньше слов, больше цифр

Переведите коллектив на удалённую работу, передайте функции некоторых сотрудников нам в аутсорсинг и получите реальную экономию.

Вид расхода

Аренда офисного помещения

50 000 р.

Охрана

15 000 р.

Коммунальные расходы

10 000 р.

Клининг, уборка

10 000 р.

Компьютер с периферией и принтером

50 000 р.

Доступ в сеть Интернет (для юр. лица)

10 000 р.

Средняя зарплата системного администратора

30 000 р.

Средняя зарплата бухгалтера

25 000 р.

Средняя зарплата юриста

30 000 р.

Средняя зарплата делопроизводителя

15 000 р.

Мы предлагаем

Охрана

0 р.

Коммунальные расходы

0 р.

Клининг, уборка

0 р.

Сотрудник использует личное оборудование, либо мы предоставляем наше в аренду

0 р.

Доступ в сеть Интернет сотрудник оплачивает за свой счёт

0 р.

Обязанности системного администратора берут на себя сотрудники тех. поддержки

0 р.

Бухгалтер ООО “ЦИБ”

10 000 р.

Юрист ООО “ЦИБ”

15 000 р.

Делопроизводитель ООО “ЦИБ”

10 000 р.

Аренда удалённых рабочих мест на 10 сотрудников

2 600 р.

Установка, настройка и обслуживание корпоративной телефонии за 10 аппаратов

10 000 р.

Благодаря услуге “Офис 2.0” Вы сэкономите ~ 50 000 руб.

Получить консультацию

Подразделения ООО “Центр Информационной Безопасности”